THE TAHONA SOCIETY 2019: НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…

Мы рады анонсировать ежегодный международный бартендерский конкурс The Tahona Society, проводимый брендом текилы Altos, и сегодня рассказываем о нововведениях 2019-го года.

Как вы помните (а если не помните, читайте статью по ссылке), в прошлом году Altos решил отказаться от традиционного формата бартендерских конкурсов, суть которых обычно заключается в приготовлении авторских напитков на базе какого-либо бренда. Вместо этого барменам было предложено придумать проект, который был бы направлен на (в общих чертах) изменение мира к лучшему.

В этом году Altos продолжает гнуть свою линию и поддерживает уникальный формат, однако категорий/направлений теперь не пять, а четыре:

  • Bartender Welfare — улучшение условий труда сотрудников в индустрии гостеприимства и сокращение любого негативного воздействия на их здоровье;
  • Social Engagement — улучшение жизни в сообществе вокруг вашего бара, помощь нуждающимся, поощрение местных инициатив;
  • Resources and waste — сокращение потребления электроэнергии и других ценных ресурсов, а также уменьшение количества производимых баром отходов;
  • Environment — защита животных, а также выращивание сельхоз культур таким образом, чтобы образовалась устойчивая пермакультура, в интересах вашего бара и окружающей среды, в целом.

Более подробно об этих категориях можно прочитать в нашей прошлогодней статье. А вот здесь мы расписываем идеи белорусских барменов, в том числе, ту, которая прошла в мировой финал Tahona Society 2018 и была презентована в Мексике. Чтобы не вставать два раза — вот вам еще ссылка на интервью с Антоном Будкевичем, который вместе с Мишей Коноваленко выступал в глобальном финале. 

Как принять участие?

Придумайте идею проекта, хорошенько продумайте ее, оцените и сформулируйте при помощи текста или видео. На что обратить особое внимание? Проект должен быть посвящен одной или нескольким категориям, перечисленным выше, быть непосредственно связанным с барной средой, также важна его масштабируемость для последующего применения во всем мире.

Для того, чтобы подать заявку, скачайте ее по ссылке, заполните и отправьте по электронному адресу tahonasociety19@gmail.com, на этот же адрес можно высылать любые вопросы по теме конкурса. Дедлайн приема заявок – 10 ноября 23:59.

Важное отличие от правил прошлого года: участвовать в разработке проекта может сколько угодно людей, однако в случае победы проекта в локальном финале, в Мексику отправится только один представитель команды.

14 октября пройдет локальное мероприятие Tahona Society Collective Spirit

В этот день в Минск приедет глобальный бренд-амбассадор Altos Мегс Миллер (бартендер из Канады, ранее известная по прозвищу Tequila Girl). Она прочитает лекцию о текиле и конкурсе Tahona Society Collective Spirit — ближе к дате мы анонсируем время и место лекции на нашей странице Shake UP. Регистрация обязательна и доступна по этой ссылке.

После лекции Мегс состоится еще одно мероприятие — 4 минских бара, которые участвовали в Tahona Society Challenge (подробности ищите по ссылке), расскажут о своих проектах и поделятся результатами и выводами. Далее состоится голосование за лучшую идею и ее исполнение, а затем и награждение победителя. Мы очень рекомендуем вам внимательно прослушать все кейсы, если вы собираетесь участвовать в глобальном конкурсе, — скорее всего, они послужат для вас хорошим источником вдохновения. Ну и, надеемся, это будет не только познавательно, но и весело:)

Локальный и глобальный финал

После объявления локальных финалистов у них будет целый месяц для того, чтобы доработать и оформить свои проекты — и потом в лучшем виде представить их на локальном финале, который состоится во второй половине ноября (ориентировочно — 18 число). Локальное жюри выберет два проекта, презентации которых будут отправлены на рассмотрение в Мексику, и уже там жюри House of Tequila из двух проектов выберет один — представитель этого проекта поедет на глобальный финал. О том, кто именно из участников отправится в Мексику, узнаем в декабре.

Кроме этого, есть идея провести конкурс зрительских симпатий и дать возможность всем заинтересованным проголосовать за тот или иной проект. В качестве площадки для голосования будет использована страница Shake UP — там же мы позже сообщим подробности.

Что ждет победителя?

Глобальный победитель получит 50.000$ на реализацию своего проекта. Он также будет назначен новым бренд-амбассадором Tahona Society и сможет представить свой проект в ряде стран в ходе Tahona Society 2020. Помимо этого, победитель получит постоянный доступ ко всем ресурсам Altos для разработки своих обучающих программ, внедрения проекта в других барах и распространения своей идеи по всему миру.

Авторские права

Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать предоставленные материалы для презентаций, СМИ и рекламных целей, но не обязаны рекламировать проекты участников. Все претенденты на участие должны осознавать, что им не будут выплачены никакие компенсации за участие.

Помимо этого, участники предоставляют Pernod Ricard Mexico вечные медиа-права на свои проекты во всем мире на безвозвратной и безвозмездной основе для любых целей (коммерческих или не коммерческих), включая реализацию проекта, рекламу, продажу, распространение и любое другое использование известным или неизвестным в настоящее время способом.

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту страницу, а также публиковать новости в Shake UP.